Этим летом Анин возлюбленный пригласил её в отпуск.
Широким жестом ей было объявлено, что на этот раз все за его счет. От и до.
«Вот, настоящий мужик, а вы говорили!» - восхищалась Аня.
Как выяснилось, ее милый перспективный молодой человек привез ее в какую-то деревню на Азовском море, где у знакомого его знакомого есть бабушка, которая может пустить за помощь по дому на недельку отдохнуть.
Единственным развлечением в этой деревне был пляж, загаженный местными аборигенами пивными бутылками настолько, что лежак из старенького полотенца некуда положить. Да еще до этого пляжа пилить на своих двоих два дня и три месяца по бездорожью.
От цельного молока и общего стресса у Ани случилась «медвежья болезнь», а от дальних походов сгорел нос. После предынфарктного состояния, вызванного требованием бабульки постирать её (бабулькино, естественно) белье в тазике руками и вымыть в доме пол (тоже руками), Аня переплатила втридорога, лишь бы быстрее оттуда убраться.
Мальчика она оставила там.
И как-то резко осознала что значат слова «мезальянс» и «не пара».
«Больше никаких мужиков и нашего юга!» – говорила Аня. Я отпаивала ее кофе и коньяком и бегала в аптеку за пантенолом.
Прошу заметить, тут фокус не в том, что меркантильные женщины требуют тратиться на них. А в разном менталитете, образе жизни, привычках. А еще в лени. Откровенно лени ее мужчины. Не обязательно было селить Аню в самом роскошном отеле, но всегда можно подобрать оптимальный для кошелька вариант, если не лениться, конечно.
Наталья К.
Свежие комментарии