На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 943 подписчика

Свежие комментарии

  • UPITER Upiterckii
    И что тут такого. Ну, если вам очень, очень хочется. Хочется, а женщины нет!!!! И что теперь делать? Повеситься или п...Мужчины, которые ...
  • UPITER Upiterckii
    Я посвящаю это одиноким мужчинам, которым очень хочется: Кстати про современный секс!!! Как только прочтёшь, что Ба...Мужчины, которые ...
  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

Как вы оцениваете российский сервис? Чем вы довольны, а чем нет?

Мне, как и всем, периодически приходится сталкиваться с нашим сервисом. Накопились некоторые наблюдения.

Сразу скажу, что рыночная экономика хорошо повлияла на сферу услуг. Появилась конкуренция. Тот, кто не умеет хорошо обслуживать и быть любезным и вежливым, остается без клиентов и денег. Работники это быстро смекнули и повернулись лицом к клиентам.

Изменения особенно заметны в сфере торговли. Например, в супермаркетах, обслуживают отлично (в маленькие магазины я не хожу, поэтому не знаю). Но и там есть свои нюансы. Некоторые супермаркеты обучают персонал: он любезен и услужлив. А в КАРУСЕЛИ с этим не заморачиватся, там персонал может и нахамить (от такого сервиса мы уже отвыкли!).

Хорошо обстоят дела в магазинах, торгующих одеждой, обувью и пр. Там услужливость даже с перебором, душат в ласковых объятиях:)
Хорошо обслуживают в кафе, ресторанах, салонах красоты, службах такси, стоматологических клиниках.

Но осталась одна сфера сервиса, где есть серьезные недостатки.

Это квартирный ремонт! Когда надо отремонтировать квартиру или ее часть, тут начинается…
Мастера капризничают, подводят со сроками, заламывают цены, проявляют неорганизованность и недисциплинированность.
Еще хуже обстоит дело, когда кто-то связывается со строительством загородного дома. Ему нередко приходится менять бригады...

Не знаю, в чем причина: то ли конкуренция в этой отрасли пока еще недостаточна, то ли проявляются врожденная неорганизованность и недисциплинированность.

Но есть и исключения. Например, сантехники, которые делали у нас ремонт ванной и туалета, работали на пять с плюсом. Их бригадир — бывший военный, а они, как известно, умеют организовать работу. Да и бизнесмены из них получаются отличные.

А каков ваш опыт от общения со сферой обслуживания? Поделитесь. Как вы оцениваете российский сервис? Он по-прежнему, ненавязчивый, или в вашем городе услуги оказывают на пять с плюсом?

Инна Криксунова

Картина дня

наверх