Люди давно стали "грязными". Липнет к ним самое худшее: гордыня, алчность, прелюбодеяние... Не буду называть все семь грехов. Кто знает, тот знает. Другим и не понять уже.
Женщин вообще не узнать. Они растеряли всю свою прелесть. Ходят раскрашенные, вытягивают из мужчин не только деньги, но и их силу.
Открывают свое тело, торгуют им за блага, не хотят рожать. Потеряли они свою самость, уважение мужчин. Я живу в этом мире, а не в другом. Все понимаю. Но с дьяволицей жить не хочу. Искал свою будущую жену в заповедных местах: ездил по маленьким городам, деревенькам. Там сейчас еще хуже, потому что все вырваться хотят в большие города. Свою чистую и непорочную нашел случайно. Она пела в хоре, жила в строгой семье. Платья носила в пол и туда же смотрела. Хотелось хотя бы в глаза посмотреть, она их прятала от меня в смущении. В голове промелькнула мысль: "Она! Та, что я ждал!" Я долго кружил вокруг и около, боясь обидеть одним словом или оттолкнуть неправильно растолкованным жестом. Ухаживал долго, даже не мечтая о поцелуях. Предложение сделал честь по чести. До свадьбы лишь за локоток Веру подержал. Не мог дотронуться, осквернить раньше времени. А первую брачную ночь вспоминаю с ужасом! Моя уже жена повела себя очень вольно. Из ванны явилась в непотребном белье и просто кинулась на меня. Куда только делась ее непорочность! Я был в шоке и ждал совсем другого: неискушенности, нежности совсем не пылкой, даже закрытости в чем-то, а тут такое. Вера напоминала мне распаленную самку! Ее трясло, она была горячей, жалась ко мне и шептала: "Наконец дождалась. Достали меня строгие родители!" Она такая же, как все. Я ее не принял и не дал того, чего она хотела. Мы до сих пор живем как брат и сестра. Вера измучилась, рыдает. Родителям признаться не может - будут на моей стороне. А я ее наказываю и буду, пока не очистится. Если получится, конечно. О детях даже не говорю, не заслужила еще их Вера.Иван, Томская обл.
Свежие комментарии