Парни не привыкли слышать от женщин отказы, в которых фигурирует простая и честная фраза: «Ты некрасивый». Скорее прозвучит: «Я замужем», «Нет-нет, не надо, хи-хи-хи», «Дело не в тебе, дело во мне» или «Отвали, козел».
Не знаю, в чем причина – возможно, однажды всех девушек собрали на тайную конференцию, где объявили: «Запомните раз и навсегда: нельзя говорить кавалеру, что он не хорош собой.
Изворачивайтесь, грубите, придумывайте тысячи отмазок, только не признавайтесь ни ему, ни окружающим, ни себе самой: «Я хочу красивого». У той, кто это скажет вслух, вырастут усы, как у Сталина!»
А может быть, у наших женщин слишком низкая самооценка, и они в глубине души считают, что красавчики никогда в их сторону даже не глянут, так чего зря облизываться? Уж лучше убедить, уговорить себя: «Мне плевать, с кем спать и кого целовать. Главное, чтоб он был богатым. Или просто чтобы был. Так что выйду-ка я за страшненького лысого Толика – этот, по крайней мере, не будет изменять. Может быть».
Или барышни опасаются, что их сочтут шлюхами. Что схватят за руку и поволокут на площадь: «Люди добрые, посмотрите на эту негодницу! Ей нравятся молодые крепкие парни! Она думает о сексе с ними, можете себе представить? Она призналась, что в постели предпочтет 25-летнего лыжного инструктора самому Дмитрию Диброву! Сжечь еретичку на костре!»
Вот девушки и талдычат: «Мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны», – стараясь убедить самих себя в этой сомнительной истине. Параллельно они же талдычат о том, что эстетическое восприятие у них необычайно развито, что они умеют ценить прекрасное, как никто другой. И как одно заявление сочетается с другим – непонятно.
Может быть, поэтому в российском кинематографе и нет секс-символов. Есть характерные актеры – алкоголики с мешками под глазами и уже упомянутыми рыхлыми боками. Есть парни суровые, с будками вместо лица. Есть коротконогие весельчаки в образе бабников. Есть худые патриоты с одухотворенными асексуальными физиономиями. Но по-настоящему секси-красавчиков, в чьих руках хочется таять, кого хочется ущипнуть за попу, – таких я что-то не припоминаю.
Ни кинобоссы, ни общество вообще не могут сообразить, что женщины даже в нашей стране начинают потихоньку меняться. Точнее – начинают задумываться о своих собственных желаниях. Не зря психолог Фионна Мур из Университета Сент-Эндрюз обнаружила: чем выше у женщины власть над материальными благами, тем больше она ценит в мужчинах красивую внешность.
Так что все больше независимых россиянок честно признают: да, экстерьер для меня тоже важен. Да, хочу красивого. Возможно, перемены эти еще не так заметны, и девушек, осмелившихся такое произнести вслух, все еще одергивают их же подруги, работая на публику: «Как ты можешь так рассуждать! В мужчине главное душа, талант!» – но за кадром шепотом советуют: «Дорогая, а ты просто закрывай во время секса глаза и представляй красавчика...»
из интернета
Свежие комментарии