На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 934 подписчика

Свежие комментарии

  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

Газеты взахлеб пишут о триумфальной гей-премьере в Большом..

Элитная газета «Новые Известия» взахлеб пишет о триумфальной гей-премьере в Большом:

«На сцене Большого театра состоялась премьера балета «Нуреев» Кирилла Серебренникова. Сама постановка вызывала споры из-за пресловутой «гей-пропаганды»… Она осталась бы новостью лишь культурной жизни, если бы не несколько ключевых моментов.

Во-первых – режиссёр Серебренников сейчас под домашним арестом по делу о хищениях.

Во-вторых – танцовщик Рудольф Нуреев был, как известно, не только мировой знаменитостью, но и первым невозвращенцем, заочно осужденным за «измену Родине». Наконец – он был открытым геем, скончавшимся от СПИДа всего в 54 года. Нуреев – одна из икон мирового ЛГБТ-сообщества…

«Есть какие-то моменты спорные, но в целом это мировое событие», – оценил премьеру пресс-секретарь президента России Песков.

«В зале все, – пишет телеграм-канал Под колпаком, – Песков, Чемезов, Эрнст, Ремчуков, Ургант. В ложе Абрамович (со спутницами)».

На поклон артисты вышли в футболках с фотографией Серебренникова и надписью «Свободу режиссеру». Этот снимок опубликовал бывший министр финансов Алексей Кудрин. «Актуальный современный балет, – написал он. – Талантливо о великом таланте».

«С одной стороны, речь идет о выдающемся артисте, с другой – у него сложная судьба, – говорит Владимир Жириновский. – Нуреев сбежал за границу, а его личная жизнь вызывает массу споров… Но в принципе нежелательно вообще что-либо запрещать».

«Страна, которая не ценит своих героев – это очень обидно, – пишет Михаил Зыгарь. – В зале Чемезов, Песков, Эрнст. Постановку финансировали Абрамович и Костин… Не балет даже, а удивительное современное искусство. И потом опускается советский занавес Большого театра…»

Ладно бы подобное паскудство отправлялось где-то в тайном закутке – и пес с ним: каждый умирает и сходит с ума в одиночку. Но на главной сцене, при всем аплодирующем бомонде – это уже демарш. Знак – или даже, если хотите, черная метка Путину от «коллективного Распутина»: да, вот такое мы дерьмо, такие педерасты «в плохом смысле» – но изволь считаться с нами.

Александр Росляков



Картина дня

наверх