Как складывались отношения у наших бабушек и дедушек, ну или, что далеко ходить, у наших мам и пап. У большинства людей. Они знакомились, встречались, женились и впервые занимались сексом. Не, ну бывало, конечно, и так, что встречались и занимались сексом, а потом иногда женились. Или не женились.
Мужчины не всегда хотели отношений, и не всегда семьи, но они всегда хотели секса.
Они всегда обращали внимание на красивеньких молоденьких нимф в коротких юбках, на декольте девушек из соседнего отдела, и на секретаршу Верочку со светлыми волосами и высоко поднятой головой. И не всегда мужчины думали о том, какой прекрасной Верочка могла бы быть хозяйкой или матерью. Но о том, как бы провести с Верочкой ночь они думали. Даже те, кто не признавался в этом. И ведь на каждого более-менее незакомплексованного юношу находилась своя Верочка. Начинались томные взгляды, встречи, покупки дефицитного алкоголя и, о да, совместная ночь при выключенном свете. Или при включённом. Дальше всё зависело от честности кавалера.
Короче, мужчины секса хотели.
И когда девушка говорила "ему от меня только этого нужно" - не нужно было уточнять, чего - этого. Да и говорилось оно всегда с долей горечи. Хорошо, конечно, что нужно, да жаль, что только этого.
Только вот что странно...
Говорили, что тогда, у наших мам, секса не было. Нет. Вот именно у них он и был. Секса нет сейчас.
Потому что у нас есть куча фильмов, чтобы самоудовлетвориться не выходя из дома, есть клубы "по интересам" и "групповые встречи". Но это, пожалуй, уже нельзя назвать сексом. Игрой - да, но сексом - нет. Я, конечно, ничего не имею против, если кому-то нравится играть в эти игры. Но по сути же секс - это нечто другое. Секс - это животное, это два тела, именно два, мужское и женское, это игра только для двоих. Не для троих и не для десятерых, не для камер и не для денег. Секс для денег - проституция, для камер - кино, для толпы - сумасшествие.
И за этим разнообразием всё так сильно изменилось. Мужчины больше не хотят. Мужчины больше не пытаются затащить женщин в кровать с прежним упорством, просто видя этот бюст четвертого размера и симпатичные ножки, они не пытаются разными путями сделать своё грязное дело. Они могут водить тебя в кино, в кафе, на каток или вывозить в отпуск, и могут даже вяленько поинтересоваться: "а может?..", но, по сути, им больше не так уж нужен секс. Он и так везде, незачем за ним гоняться. И даже если он под носом, но… это ж надо наклониться, взяять... Эдакое пассивное отношение к жизни. Гораздо проще стало удовлетворить самого себя вместо того, чтобы находить какую-то там женщину, укладывать её и что-то там изображать…
Это было бы комично, если бы не было правдой. Что-то как-то серьёзно всё перевернулось в нашей жизни за последние десятилетия. Нормы морали стали гораздо растяжимее, общеэтические внегласные законы изменились, а те, что были раньше, потеряли свою цену.
Екатерина Б.
Свежие комментарии