Равнять всех парней под одну гребенку, конечно же, не стоит. Они отличаются, по крайней мере, количеством прожитых лет. И если присмотреться повнимательнее, то двадцатилетнему мальчику и сорокалетнему мужчине от тебя и от жизни нужно совсем не одно и то же. Время меняет даже египетские пирамиды, что уж говорить о мужчинах и их желаниях.
20-30
Регулярную половую жизнь мальчики начинают лет в 13. Несколько лет они живут сами с собой, а к 15-16 годам понимают, что секс с кем-нибудь еще наверняка гораздо круче. Таким образом, у 20-летних парней сексуального опыта не так уж и много. По меркам средней секс-школы они являются учениками всего-навсего 4-5-х классов. Ну а пятиклассники, сама знаешь, люди очень активные: в их руках все горит, но довести начатое до ума без посторонней помощи у них часто не получается. Проще говоря, избыточный уровень тестостерона делает 20-летних парней похожими на кроликов, которые могут спариваться по пять раз в сутки в течение нескольких месяцев кряду. Вот только этот повышенный уровень тестостерона является причиной большинства постельных неудач. Молодые парни – сексуальные спринтеры: не успеют разогнаться, как тут же финишируют. Поэтому тебе придется заниматься его образованием, наслаждаться количеством, а не качеством, а свои пожелания высказывать в очень мягкой форме. Видишь ли, юнцы очень ранимы: они хотят, чтобы их любили по-шекспировски, до конца. Впрочем, от расширения собственных горизонтов отказываться не будут, вот почему в их постели можно встретить другую девочку, а иногда даже и мальчика. По мере приближения к тридцатнику парни набираются опыта и перестают быть гиперсексуальными. Это идеальное время для секса! Постель в это время является для них тестом на совместимость. На каждую партнершу они смотрят как на потенциальную спутницу жизни, но пока этот вопрос не решен окончательно, спят со всем, что движется.
30-40
Мужчины в этом возрасте напоминают пятилетний автомобиль, который все еще прекрасно ездит, но то сцепление вдруг забарахлит, то карбюратор. Зато в этом автомобиле ты знаешь каждый винтик, и он безошибочно узнает своего хозяина. Бывает, конечно, не заводится, но ты ему скажешь: “Миленький, ну поехали”, - и он бац и поехал. Он ведь тоже тебя выучил наизусть. Для него это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ты знаешь, на какую кнопку нужно нажать, чтобы от радости у него начал бить фонтан. А плохо, потому что некоторые мужчины воспринимают это как зависимость и даже пробуют от нее избавиться. Хотя не многие решаются: мужик нынче хилый пошел. Сидит целый день в офисе, встает, только чтобы покурить да кофе хлебнуть. Незаметно к 30-летним парням подкрадывается болезнь офисного планктона – простатит, а он, планктон, этого ой как боится. Сразу хочет от вредных привычек избавиться, и делает все для того, чтобы можно было подольше оставаться сексуально активным. Но получается это не у всех: многие разрываются между желанием быть как Хью Хефнер и Билл Гейтс одновременно. Но карьерному росту, как у Гейтса, мешают мысли о пошатнувшемся здоровье, а способности совокупляться так же часто, как основатель “Плейбоя”, – стрессы, неизбежный спутник любого карьериста. Поэтому парни хотят, чтобы ты обращала внимание на то, в каком состоянии после работы они находятся, и сама могла определять, сможет ли он прокатить тебя или заглохнет на полпути.
40-50
Стинг говорил, что, будь его воля, он бы запрещал заниматься сексом до 40 лет. Дескать, настолько это хорошо и в физиологическом, и в моральном аспектах, что словами не передать. И действительно, желания большинства мужчин за 40 концентрируются на одной женщине, с которой они вытворяют такое, что 20-летним юнцам не могло прийти в голову даже в самых смелых мечтаниях. Причина этому опять же тестостерон, правда, с той лишь разницей, что теперь его количество начинает уменьшаться: после тридцати уровень мужского полового гармона падает примерно на один-два процента в год. В это время мужчины становятся похожими на старые драндулеты, которые, если уж завел, совершенно нереально остановить. Но женщинам способность к неограниченному половому акту даже нравится, тем более что теперь партнеры не донимают их ежедневно, а ограничиваются парочкой соитий в неделю. Для нормального мужчины наступает “бабье лето” половой жизни, и он желает только одного: чтобы оно продлилось как можно дольше. Благо, возможностей и примеров море. Самый яркий – Джек Николсон, который уминает виагру пригоршнями в кино и в жизни. Кстати, увлечение препаратами для поднятия потенции у некоторых 40-летних совершенно не связано с желанием поэкспериментировать и является банальной необходимостью. Вот почему мужчины, оказавшись в такой ситуации, хотят, чтобы партнерша, с одной стороны, по возможности не знала, откуда у него берется сексуальная энергия, с другой, была настолько опытна и активна, чтобы в случае чего могла компенсировать маленькую мужскую слабость. Ты ведь знаешь, что красивая женщина может даже мертвого расшевелить, не то что 40-летнего с небольшой дисфункцией.
Свежие комментарии