Яхта Абрамовича зашла в порт Нью-Йорка, это событие попадает во все газеты и новости.
Американцы смотрят с удивлением на размеры и роскошь данного судна, хотя удивить их тяжело.
Яхта Эклипс была пришвартована с другой стороны пирса, от посторонних глаз, но это не помешало автору сфотографировать ее со всех сторон и даже пообщаться с командой на борту.
Яхта Ромы (6 фото)
Автор: Когда я прибыл на место, моему взгляду открылась вот такая картина. Яхта оказалась пришвартованной с правой стороны 90-го пирса, а для ее обозрения было доступно одно единственное место у 92-го. Вся остальная территория терминала закрыта забором и охраняется. Меня такой вид естественно не устроил и я начал искать варианты.
Одним из них была крыша 92-го пирса на которой судя по гуглу находилась автомобильная парковка. Я пошел изучать этот вариант и сразу же наткнулся на закрытый въезд, и табличку сообщающую, что парковка не работает. Я попробовал подняться наверх по лестнице, но дверь ведущая туда оказалась заперта. И тут мимо прошел мужик, нажал какую-то кнопку, и перед ним неожиданно открылись широкие ворота грузового лифта. Он вошел внутрь, а я решил, что другого шанса не будет и заскочил вслед за ним. В лифте я узнал у него о том, смогу ли я попасть наверх, и можно ли оттуда снять судно. Он сказал, что и сам здесь по этому поводу и уверенно нажал кнопку. Двери закрылись, лифт зажужжал и тронулся. Пока мы ехали я выяснил у него, что он тут не работает, но откуда-то знает, как попасть внутрь, и, что основной целью его визита является мужской туалет на втором этаже, а яхту он решил сфотографировать заодно. Двери открылись и мы оказались в огромном темном и пустом помещении внутри пирса, в котором, видимо, проходят регистрацию и ожидают посадки пассажиры круизных судов. Мужик тут же куда-то исчез в темноте, а я пошел на поиски удачного места для съемки. Оказалось, что такого нет. Снять что-либо было невозможно из-за грязных стекол и солнца садящегося за яхтой и бьющего прямо в них. Пока я думал, что с этим делать, снова нарисовался мужик и поглядев на замусоленные стекла пришел ровно к тем же выводам, что и я. Давай за мной! - сказал он, и мы двинулись наверх по каким-то неработающим эскалаторам и служебным помещениям. В итоге мы вышли на крышу, на которой стояло несколько машин, а перед нами, как на ладони, стояла яхта Абрамовича. Мужик сделал несколько снимков на свой смартфон, пожаловался, что она целиком не влезает в кадр, пожелал мне удачи и был таков. Я остался на крыше в полном одиночестве и стал снимать.
Длина — 162,5 м
- Ширина — 21,5 м
- Количество палуб (дек) — 9
- Водоизмещение — 13 000 тонн
- Двигатель — 2 гребных вала и соотв. 2 винта
- Два подруливающих устройства
- Скорость (крейсерская) — 22 узла
- Скорость (макс.) — данные разнятся от 25 до 38 узлов
- Корпус судна: сталь; надстройки: алюминий.
- Цена яхты (по оценкам Sunday Times) € 910 млн.
Это капитанский мостик. Все окна у яхте непрозрачные и что происходит внутри не видно.
Нос. Там находится одна из вертолетных площадок.
Дополнительное оборудование и оснащение судна:
- мини-подлодка на 12 мест;
- система предупреждения о ракетном нападении;
- пуленепробиваемые стекла;
- два вертолёта со взлетными площадками и ангарами;
- четыре прогулочных катера;
- 20 моторных скутеров;
- фотосенсоры и инфракрасные лазеры, препятствующие съёмке цифровой аппаратурой.
- «Адмиральская» каюта площадью 500 кв. м. со сценой и роялем;
- Личная палуба владельца длиной 56 м;
- гостевые апартаменты 24 каюты класса люкс, рассчитанные на 62 пассажира/гостей;
- гимнастический зал с сауной;
- два плавательных бассейна;
- кинозал;
- танцевальный зал;
- «винный погреб»;
- две (большая и малая) кухни;
- помещения для персонала, рассчитанные на 92 чел.
Я прошел по эстакаде до следующего пирса и обнаружил, что парковка на его крыше тоже не работает. Несмотря на то, что на ней было полно машин, въезд был закрыт шлагбаумом, а в будке охраны никого не было. Тут тоже висела табличка закрыто. Пройдя дальше я обнаружил выход к лифту, а перед ним пустой стул на котором, видимо, должен был сидеть охранник.
Напротив пирс с которого я начал съемку.
На верхней палубе находится вторая вертолетная площадка.
Тут я убрал камеру, сделал рожу кирпичом и пошел в сторону носа. Когда я поравнялся с капитанским мостиком оттуда выглянул человек выглядящий как громила из фильма Гая Ричи, и с сильным британским акцентом спросил:
- А ты чего покинул пост?
- Что? Что я покинул? - сказал я не понимая о чем он.
Он понял мой английский так же плохо, как я его британский и переспросил еще раз.
- Чего с поста ушел?
- Пост? - ответил я. Какой пост?
Он немного задумался, посмотрел на меня внимательно и спросил:
- Ты здесь работаешь?
- Нет.
Тут у него округлились глаза и вытянулось лицо.
- А что ты тут делаешь?
- Ну это, гуляю - ответил я.
В этот момент за его спиной появилось еще две мужские фигуры, причем один из них, скорее всего, был русским.
- Эта территория закрыта для посещения, ты не должен здесь находится - громко сказал громила. Ты как вообще сюда попал?
- Шел по улице, увидел красивую лодку и решил подойти поближе.
- Ты должен уйти прямо сейчас. Я свяжусь по рации с охраной и попрошу, чтобы они выяснили, как и зачем ты тут оказался.
Я не стал задерживаться, раскланялся, сделал идиотское лицо, сказал, что не знал, что все так серьезно и развернувшись пошел в обратную сторону. Спокойно прошел обратно по эстакаде, спустился по неработающему эскалатору в темный зал, нашел там лестницу, спустился на первый этаж, открыл дверь и вышел на улицу.
http://fishki.net/49217-samaja-bolshaja-jahta-v-mire-abramov...
Свежие комментарии