...Трехлетний Илья весело прыгал на батуте, пытаясь достать ладошкой до желтого солнца. Настроение было радостное: папа повел малыша в парк аттракционов, и у них впереди длинный воскресный день.
"Подвинься, это мой батут!"- вдруг раздался недовольный голос, и Илюша увидел перед собою прыгающую девочку с двумя косичками - мышиными хвостами на голове.
Мальчик молча отошел от суровой малышки - в самый дальний угол, где продолжил свои полеты к солнышку. Не прошло и минуты, как недовольный голос снова дал о себе знать. Девочка следовала за Ильей по всему периметру батута до тех пор, пока не выгнала его за пределы аттракциона.
Чтобы поднять ребенку настроение, папа предложил сходить к Веселому Клоуну, у которого много разных игрушек: цветных кубиков, машинок, деталей от конструктора... Илюша с увлечением начал строить красивый замок, выбирая из большой кучи подходящие по цвету элементы. "Это мое!" - знакомая с батута ( ее звали Люба ) грубо выхватила из рук мальчика почти готовую конструкцию. "Это я построила! Мой домик",- объяснила она Веселому Клоуну, который обратил на нее внимание.
"Малыш, а ты возьми вот этот экскаватор и построй из кубиков для него гараж", - предложил аниматор расстроенному Илье. Гараж получился великолепный - как раз подходил по размеру для строительной машины. Но долго отстаиваться в новом пристанище экскаватору не пришлось: противная девочка Люба разрушила постройку резким пинком ноги, обутой в симпатичный розовый тапок с изображением Русалочки.
"Пойдем, Илюшка, мороженого поедим", - папа взял огорченного сынишку за руку и они направились к лотку с холодным лакомством.
Малыш сиял: ему впервые разрешили съесть настоящее эскимо - в шоколадной глазури, нанизанное на деревянную палочку. Раньше мама покупала Илье только простой белый пломбир в вафельном стаканчике...
"Сладкое портит фигуру!" - Девочка Люба, которая неизвестно откуда появилась, изо всех сил стукнула мальчика по руке, и дважды надкушенное эскимо полетело прямо в урну...
Илюша стоял, сжимая от обиды кулаки и плакал навзрыд, злая девчонка громко смеялась, строя ему отвратительные рожи... А папа смотрел на нее и думал, учить ли сына давать сдачи, если обидчик - девочка (ведь, как его самого учил отец - женщин бить нельзя) ?
А что думаете Вы?
Ольга Конник
Свежие комментарии