На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 943 подписчика

Свежие комментарии

  • UPITER Upiterckii
    И что тут такого. Ну, если вам очень, очень хочется. Хочется, а женщины нет!!!! И что теперь делать? Повеситься или п...Мужчины, которые ...
  • UPITER Upiterckii
    Я посвящаю это одиноким мужчинам, которым очень хочется: Кстати про современный секс!!! Как только прочтёшь, что Ба...Мужчины, которые ...
  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

"А у меня есть айфон последней модели" или Кто здесь понторез последней стадии?

Если человек произносит эту фразу, то знайте: он или очень глупый (как король в сказке Андерсена "Новое платье короля"), или хвастливый понторез, или и то, и другое. По крайней мере, нормальным адекватным человеком его назвать нельзя.

Эта фраза звучит так:

"А у меня есть айфон последней модели".

Вам даже не надо спрашивать, какой у человека телефон. Если нормальный человек в разговоре и не вспомнит про свою модель смартфона, то понторез с айфоном сам не преминет про это упомянуть. Примерно в таком контексте: "Светит солнце, падает снег, бегу на трамвай, ведь следующий будет только через полчаса, поскальзываюсь, падаю... Сначала проверяю, цел ли мой восьмой айфон, потом - остальные кости."

Или совсем ни к селу, ни к городу вставляет фразу про айфон: "Пользуясь случаем, хотелось бы отметить важность глобализации политических процессов в сферическом вакууме с целью внедрения инновационных технологий, к тому же я являюсь счастливым обладателем девятого айфона!"

Оказывается, до сих пор существуют люди, которые никогда на слышали о ценовой стратегии "снятия сливок", поэтому приведу краткую суть стратегии:

Инновационный продукт, спрос на которого большой, при выходе на рынок продается за цену в 10-20 раз превышающей себестоимость его изготовления. С помощью рекламы этот товар делают престижным. После того, как лохов купить его за 10-кратную цену не остается, цена снижается и далее продукт продается в 3-4 раза дешевле.

Понятное дело, что разумные люди, если даже очень хотят обладать айфонами, покупают их не сразу после выхода на рынок по нереально завышенной цене, а спустя некоторые время, когда цена снижается.

Лохи и понторезы покупают новые айфоны сразу, даря американской компании "Эпыл" возможность получить запланированные сверхприбыли. Еще и радостно признаются в том, как "Эпыл" нагло их объегорила: "Я купил(а) десятый айфон на второй день продаж за 150 тысяч рублей, отстояв двухдневную очередь".

Если человек адекватный, то он никогда не будет покупать инновационные продукты по завышенным ценам, а если и купит по глупости, то никогда не будет этим понтоваться.

Полина Дубинина

Картина дня

наверх