Забавная – если можно так назвать – ситуация случилась в итальянской гостинице Sacramora, что в Римини. Как возмущенно написала попавшая в эту гостиницу дама, завтрак для русских (по системе “шведский стол” ) организовали на отдельном столе в отдельном углу.
И когда написавшая об этом случае дама взяла кусок колбасы со стола, который, оказывается, не предназначался для русских, то администратор гостиницы устроила скандал.
Она «пришла в ужас, заорала, что еда для русских только там, в том углу, а тут едят нормальные люди» - рассказывала наша туристка.
«В углу для русских лежал хлеб, масло, джем и снова хлеб. Тетя хотела отобрать у нас кусок колбасы, но мы быстро успели его покусать. Она начала ругать нас по-итальянски, полагаю, очень плохими словами. В гневе она металась из одного конца зала в другой, кричала и хлопала дверьми»
Какая, однако, экспрессия, какой трагизм. Так и хочется написать - то ли так творчески подошли к санкциям, то ли к теориям фашизма-нацизма, одним из папенек которых был достославный уроженец Италии дуче Муссолини.
Правда, сама же туристка признает, что, вполне возможно, поделили туристов не по национальному признаку, а по способу брони – те, кто заказывал номер сам, получали еду в рамках “для нормальных людей”, а те, кто покупал турпакет – со стола в углу. Но, так получилось, что этими пакетными туристами оказались русские.
Правда, и тем, и другим полагался просто “шведский завтрак” без разделения на категории – первого сорта там, или второго, и пакетникам не выставили требования оплатить незаконно обкусанный кусок колбасы, а всего лишь кричали, что еда для русских в углу.
Признаюсь честно – поначалу я хотел написать возмущенный пост по типу “как обходятся с русскими злые макаронники”. Но потом решил быть честным и озвучить другую проблему – проблему тех самых пакетных туров, которые у нас организуют операторы из рук вон плохо.
Я уже несколько раз говорил о том, что покупать путешествие у наших агентств – все равно, что играть с ними в русскую рулетку. Наи…ут, простите, и не почешутся, а предъявлять претензии к ним потом – потеря времени.
Потому не удивлюсь, если прописанный у туристов “шведский стол” превратился в договоре агентов с отелем в континентальный завтрак (как раз на эту мысль наводит набор продуктов). А может быть, они умудрились разделить шведский стол на категории?
И хорошо бы госпоже туристке для начала внимательно ознакомиться с тем, что купила у наших агентов. Буквально по буковке разобрать.
А вот если такого нет, и агенты честно продавали тоже самое, что и отель, то есть номер с завтраком типа “шведский стол” без разделения на категории или сорта, или что-то там еще, то вперед и с песней в суд, а не в Фейсбук.
ИМХО, самый правильный вариант.
Олег Сидоров
Свежие комментарии