Как и обещал - предлагаю воспоминания ветеранов-подводников о суровых и полных лишений буднях подводной лодки на боевом дежурстве...
Ну вопервых надо учесть . что помещения в лодке не проветриваются . так что ни кто не потерпит запаха спермы в каюте..А как же решают моряки-подводники насущные эрекционные проблемы?
Исключительно в гальюне! Сам по себе поход в туалет на подводной лодке . идущей на глубине - уже подвиг! Так . что если уж пошёл в гальюн выполнить одно дело - то лучше сразу исполнить и второе и третье! Это совершенно не шуточки - второй раз вас потянет в туалет . только по самому неотложному поводу! Так что - как я понял . условия жизни под водой совсем не распологают к романтическим чувствам . но если уж приспичило - ни кто не станет конструировать дрочильное устройство . как мыслил Олег. Потому как - сам поход в туалет - прекрасная прелюдия и огромноемно поле деятельности для фантазии! И сейчас поймёте почему..Вот прочтите воспоминания ветерана-подводника: Одно из самых сложных и не предсказуемых в своих действиях устройств на подводной лодке является гальюн, он же сортир, он же туалет. ( Да простят меня истинные моряки за то, что я называю благородный военно-морской гальюн этим словом) . Сложнее только атомный реактор.
На нашем Пароходе имелось целых три гальюна, один в первом отсеке, для господ офицеров на два посадочных места, правда один из них использовался, как хранилище секретных документов, другой во втором жилом отсеке для личного состава и мичманов и третий был снаружи, в ограждении выдвижных устройств, так называемый надводный гальюн.
Устройство, как я уже говорил замысловатое, состоит из самого унитаза, цистерны и баллона гальюна, плюс к этому куча клапанов, захлопок и тому подобное.
Используется все это хозяйство только в море, на берегу, пожалте в береговой гальюн.
На лодке специально обученные люди допущены к продуванию этой системы, как правило - это трюмные специалисты из состава дивизиона живучести.
Процесс опорожнения гальюнной цистерны. происходит, как правило, при всплытии на сеанс связи или перед погружением. Ну а заполнение оной в процессе подводного плавания.
Сам толчек, как в вагоне поезда из нержавеющей листовой стали и с такой де педалью внизу. Сверху деревянная дучка и крышка. Вокруг куча всяких клапанов и рычажков.
Когда возникает необходимость продуть все это хозяйство, обученный боец нагружает редуктор сжатым воздухом из баллона гальюна и, пустив этот сжатый воздух в цистерну, выдавливает продукты жизнедеятельности экипажа за борт на радость морским обитателям".
Свежие комментарии