Однажды, напившись до поросячьего визга, муж взял в руки биту и начал избивать Катю. Беременную. Это было не в первый раз, но когда женщина понимает, что кто-то угрожает жизни её ребенка, она перестает быть кроткой овцой и по-звериному, инстинктивно, защищается. Катя ответила мужу ножом, а потом вызвала «Скорую».
К моей радости эта сволочь скончалась в больнице. Но на этом её история, конечно же, не закончилась.
По-моему это абсолютная чушь — в нашей стране чтобы ударить агрессора ножом и не попасть под статью, надо, чтобы он сам шел на тебя с ножом. Желательно — чтобы уже пырнул пару раз. А то, что этот мудак может тебе голыми руками шею свернуть — не считается. Пистолет — только если на тебя напали с пистолетом. Если тебя избивают стулом, иди и возьми второй, чтобы быть на равных. Силы изначально неравны? Дай себя убить. Именно поэтому чаще всего под «превышение пределов необходимой самообороны» подпадают женщины.
Это те самые семейные ценности, которые нравятся Мизулиной: я сильнее тебя, поэтому я буду бить тебя, а ты терпи. В конце концов, женщина хватается за оружие, чаще всего — за нож, потому что он есть на каждой кухне, и она умеет с ним обращаться.
И получается: «50-летнюю жительницу Ульяновской области обвиняют в убийстве при превышении необходимой самообороны» (убитый пытался ее изнасиловать). «В Пензе за превышение пределов обороны осуждена женщина, зарезавшая отца своего ребенка» (схватилась за нож, когда он лупил ее и ребенка, а заголовок-то какой сделали!). «Во Владимирской области судят 81-летнюю женщину, убившую сына» (до этого двадцать лет этот сын бил ее и пил, заодно отнимая ее пенсию).
Если тебя пытались изнасиловать, ты по закону можешь разве что попытаться изнасиловать агрессора в ответ. Бить беременную женщину битой можно, а убить пьяную сволочь — нет.
Вам не кажется это абсурдным?
Свежие комментарии