Я хочу поговорить о хамстве в магазинах. Это очень больной для меня вопрос потому что сам работаю в магазине.Конечно хамство идет обоюдное и подчас конечно перерастает в большой конфликт,скандал и выматыванием друг у друга нервов.
Вот несколько примеров.
Первый самый скорее всего распространенный это хамство у кассы.
Подходит покупательница у нее покупка ровно на 150 рублей протягивает мне 1000 рублей я конечно у нее спрашиваю нет ли у нее мелочи хотя конечно вижу,что в кошельке мелочь есть и вполне возможно как раз 150 рублей на ,что она мне заявляет ,что она не даст мелочь из принципа потому как в магазине ДОЛЖЕН БЫТЬ размен. Спорить конечно я не стал ( покупатель всегда прав) подозвал сменщика и пошел менять я поменял 1000 на МЕЛОЧЬ ( ПО РУБЛЮ И 50 КОПЕЕК) И отдал ей 850 рублей мелочью)))).А вот еще один случай лежат томаты только выложил на поддон отхожу и вижу как покупатель специально коробки расшвыривает и ищет получше ну как тут не сказать ему на ухо кто он и откуда руки растут. Мое мнение такое, что Русскому человеку магазины самообслуживания не нужны а нужен магазин где дородная баба Зина работает и очереди по километру что дали то и взял.
Свежие комментарии