Застроены практически все промышленные зоны,транспортные парки,территории строительных и вещевых рынков. На очереди территории закрытых и закрывающихся медицинских учреждений,участки зелёных насаждений.Для будущих коммерческих офисно-торговых центров сносятся исторические здания.Под расширение коммуникаций для новостроек вырублены почти все тротуарные посадки.
Новые поправки в земельное законодательство, принятые избранными москвичами, позволяют продавать застройщикам участки, выделенные в советское время под многоквартирные дома.В непосредственной близости от ваших домов также планируется ряд новых строек, в том числе со сносом исторических строений и вырубкой деревьев.Всё это - не абстракция. Сплошное строительство фактически выживает нас из Москвы, не оставляя жизненного пространства.Новое строительство это не только люди, это новые автомобили - проблема пробок и парковок.Город скоро встанет наглухо. Ежегодно число автомобилей увеличивается на 250 тысяч, но строительство продолжается. Никакие развязки город не спасут.От НК: Самое забавное,что прибыль от строительства получают частные компании,а проблемы,вызванные тотальной застройкой,такие ,как перегруженные коммуникации,транспортные системы,парковки , решаются за счет бюджета.В пробках без всякой пользы сжигаются десятки тонн бензина,это факт вообще мало кого волнует.
На те деньги ,которые тратятся в связи с проблемами Москвы можно построить не один современный город,в котором будут учтены все моменты связанные с транспортом ,коммуникациями и ведением бизнеса.
Россия не Япония ,где на счету каждый метр,и даже не Германия,у нас неиспользуемых территорий столько,что можно переселить половину Европы.А мы продолжаем сливать деньги зря и жаловаться на проблемы.
В общем ,Мыши плакали,кололись,но продолжали есть кактус.
Свежие комментарии