Вообще некоторые радикально настроенные дяденьки считают любые отношения между мужчиной и женщиной формой купли-продажи. И никак иначе. Брак, сожительство, отношения любовников, не важно. Кто товар и кто купец, думаю, ясно. Аналогии с рынком проводятся неукоснительно. И, опять-таки, неважно – проститутка с клиентом, жена с мужем, содержанка с папиком или М и Ж на конфетно-букетном этапе знакомства.
Логика сильное место у мужчин, поэтому доводы высказываются очень убедительные и обоснованные. А так как я уважаю логику и признаю, что у мужчин она развита лучше, то даже не буду спорить с этим. Тем более, что со многим согласна – правы.
Как грится, рыба ищет где глубже, а человек – где лучше. Любовь-морковь и страсти неземные имеют место, но выгода присутствует – каждому хочется удобства и комфорта во всём. Причём, с наименьшими материальными и психологическими затратами. Несмотря на то, что я сторонница традиционного распределения ролей и вообще соблюдения овеянного легендами церемониала, нет, всё равно не буду спорить, слишком уважаю логику. Женщина всегда так или иначе себя продаёт – кокетство, средства и усилия, вкладываемые во внешность, говорят сами за себя.
Так что – да, с допусками и некоторой натяжкой можно считать торговлей. Но чтобы назвать проституцией… эт надо уж очень сильно натянуть. Надеюсь, не надо напоминать, что продажа отличается от проституции тем, что в первом случае впаривают себя одному и, желательно, один раз и на всю жизнь, а во втором всё на потоке.
Дык вот, есть определённая категория дам, для которых тема продажи собственной тушки или неебических душевных качеств стоит очень остро. Да и как иначе, если это смысл и цель жизни? Такая женщина часто и много говорит о мужской жадности, о том, что встреча должна быть непременно в ресторане или другом знаковом месте, ибо это свидетельствует о надлежащем соблюдении неписанных правил и характеризует мужчину с нужной стороны. Остальные стороны второстепенны. Ну и, опять-таки, она ж не прошмандовка какая-то…
И ещё раз наступая на горло своим понятиям о традиционном распределении ролей, всё же скажу, что непрерывные филиппики на эту тему… ну, как бы говорят, что торговля идёт не очень – плохо, неохотно покупают. Безусловно, обидно, но лучше относиться с иронией, оно как-то достойнее, что ли, выглядит.
Но больше всего, конечно, добивают девушки, которые в отношениях с мужчинами действуют по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Тут продажа своего расположения идёт даже не за еду, пардон, не за романтический пафос и ресторанный антураж, а… да за что угодно! То бишь, если есть возможность выморщить, выцыганить, урвать от мужика хоть что-то, желательно за так, то это… это круто!.. Почти дотянули...
Чё ж тут удивляться, что дяденьки считают нас проститутками разного уровня, с той или иной планкой – подороже, подешевле… со стихуями и консерваторией или со стразиками и высушенными солярием и пергидролем мозгами в анамнезе, похитрее или простых, как редиска, и незатейливых, как грабли. Как грится, у кого чё есть, тот то и продаёт.
Свежие комментарии