Удобно ли женщине платить за секс? Точнее – стыдно?
И что, вообще, делать, когда тебе секса еще хочется, но ты уже совсем не аппетитная свежая булочка? Или просто тебе все надоело – все эти бары, вечеринки, поиск, мужчины, которые тебя разочаровывают на следующее же утро?
Я на днях посмотрела фильм австрийца Ульриха Зайдля “Рай:Любовь”.
(вообще это трилогия – еще есть Рай: Вера и Рай:Надежда).Рай: Любовь – это о женщинах, об австрийках, англичанках, немках за пятьдесят, которые ездят за сексом в Кению.
О самых обычных женщинах, которые в 55 выглядят как клуши, у них пузо, или два мощных подбородка, и они небогаты (по европейским меркам).
А в Кении много местных парней, которые готовы за не очень большие деньги заняться с ними любовью.
Фильм документально – художественный.
Героиня прилетает отдохнуть, а тут подружки рассказывают, что не креветками и морем они наслаждаются. Одна уже купила своему бойфренду мотороллер. Героиня в недоумении – она все хочет, чтобы ее любили, и чтобы смотрели в глаза.
Находит парня, который смотрит в глаза и все такое, но потом ему, разумеется, нужны деньги на больного ребенка сестры (оказалась женой), на маму, на папу и так далее.
Я посмотрела фильм после дискуссии на одном ресурсе как раз о таких секс туристках.
И там были самые разные мнения. От “фу как противно, старые дуры” до “это их дело, всем нужно немного секса и страсти”.
Тема, честно, сложная – и особенно для женщин. Женщины привыкли чтобы им платили. За любовь и за секс тоже.
Мужчины снимали проституток, содержали дорогих эскорт-красоток, оплачивали любовниц и жен – и никто не считал, что это отвратительно. Мол, все мужчины делают это.
А женщина, которая гоняется по миру за молодыми членами – она недостойна.
А что ей делать? Смотреть сериалы после работы в надежде, что какой-нибудь кавалер её возраста будет раз в неделю на пять минут вставлять в неё свой член? А если ей надо больше?
Сейчас и женщины, и мужчины могут сколько угодно заниматься сексом – их не отлучат за это от церкви и от общества. И, по-моему, лучше использовать эти возможности.
Потому что с моей точки зрения надо быть очень толстокожим человеком, чтобы не обращать внимания на то, что твой партнер думает так: “Когда же ты уже кончишь противная свинья”.
Я не осуждаю, нет. Просто мне кажется, что это куда более болезненно и грустно, чем любые другие варианты.
Арина Холина
Свежие комментарии