На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 934 подписчика

Свежие комментарии

  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

Не нужна нам математика,главное патриотизм!

"Жительница Новосибирска пожаловалась на правильные ответы на задания по математической олимпиаде для четвертого класса. 

Читательница, представившаяся Светланой, прислала в редакцию НГС.НОВОСТИ фотографию с текстом задания школьного этапа математической олимпиады для школьников. У мамы четвероклассницы вызвали недоумение вопросы о валюте и фломастерах.

 

Ученикам четвертого класса одного из лицеев Центрального округа Новосибирска 11 октября нужно было ответить в том числе на вопрос о валюте.

«Доллар в два раза дороже рубля, а евро в три раза дороже доллара. Что лучше, 17 рублей или 3 евро?» — привела текст задачи женщина. 
«Дети написали, конечно, евро, так как он по условию задачи в 6 раз больше рубля. Однако верный ответ оказался — рубли, а обоснование ответа — мы в России живем и рубли наши деньги», — делится читательница. 

Еще одна задача, ответ на которую заставил задуматься, была о фломастерах. «У Ванечки в ранце собралось 10 фломастеров: 3 красных, 3 синих, 4 зеленых. Ване нужен красный фломастер. Какое наименьшее количество фломастеров мальчик должен вытащить не глядя, чтобы в руках обязательно оказался красный фломастер?» — гласит текст. 

По словам Светланы, правильный ответ оказался — «8 штук», хотя по условию задачи это получается не наименьшее, а наибольшее число.

Успешно с заданиями по олимпиаде справились только два школьника из 30. «Пытаюсь добиться от учителя лист с ответами ребенка. Она говорит, что тестирование проводили другие учителя, найти результаты нереально, они куда-то ушли.

Антон Львов, который представился одним из составителей школьного этапа олимпиады по математике в Новосибирске, рассказал, что официальное решение задачи звучало так: «Рубли лучше, но за 3 евро можно купить 3×3х2=18 рублей, что больше 17 рублей». Каким образом взялся вариант «Мы в России живем, и рубли наши деньги», он не знает...

В июле НГС.НОВОСТИ писали о другом предмете школьной программы, знание которого показали лишь небольшое число новосибирцев. Речь идет о тестировании по литературе. 10 тыс. школьников и студентов должны были ответить на 15 вопросов о сюжетах и персонажах произведений школьной программы. Оказалось, что большинство хорошо помнит только профессию Сони Мармеладовой.

НГС.НОВОСТИ Фото предоставлено читательницей 
http://news.ngs.ru/more/50094613/

PS. Не, ну а чО? Развивают образное мышление. Только тогда..., это уже не математика, и олимпиаду надо было назвать не "математической", а "патриотично-логической". А то..., эдак таких "математиков" вырастим, что потом на любое сооружение, типа ракеты в Космос, будем креститься и ... "Ну, милая, давай, с божьей помощью и патриотизмом в груди!" )) 

Картина дня

наверх