Один бывший бойфренд в тот момент, когда альковный процесс приближался к своему апогею, начинал во все горло орать “Мама!”. Еще один – в самом начале принимался отчаянно материться. Заковыристость выражений возрастала в прямой пропорции по отношению к приближающемуся пику удовольствий…
От первого сбежала сама – слабая моя психика не вынесла этого отчаянного крика.
Услышав его - уфф! - резво десантировалась с кровати, оделась со скоростью хорошо вышколенного солдата и спросила:
-Где?
Товарищ кавалер минуты две, если не больше соображал, о ком, собсно говоря, речь, и потом соизволил ответить:
Огромное расстояние между Ярославлем и Саратовым не успокоило. Я представила, каково мне, девице нежной и трепетной, каждый раз будет слышать такой вопль, и роман наш завял …
Второй сбежал от меня.
Потому как выслушивать его словесные экзерсисы без смеха было оченно трудно. Вместо того, чтобы самозабвенно предаваться любви, я старалась не заржать в голос. Разумеется, в результате не выдержала, и, в самый ответственный момент обломала парню весь кайф, подергав его за нос и сообщив:
-Помедленнее, я записываю!
То, что он мне после этого сказал, воспроизвести тут не получится – это было одно сплошное “вырезано цензурой”. Сами понимаете, что и этот роман не состоялся.
А вот Ирка моя плачется - завела красавца. У него посторгазмический синдром - развалится в кровати, откатав и обязательнуб и произвольную программу (тут претензий нет) и вдохновенно вещает. О том, как устроится на работу, откроет свой бизнес и тоггда - уууух, заживем!
Черт знает сколько уже вещает да вещает.
Во время вещания на него надо смотреть влюбленными глазами, иначе впадает в беспокойство
Пока ничего не сделал.Ни на работу, ни свой бизнес.
Но вещает - Ирко говорит, заслушаешься. От любовного экстаза у него, по ходу, чакры гипнотизерского творчества открываются.
Под это вещание парниша уже почти поселился у нее.
Блин, полезная штука - творческий потенциал...
Лена Соколова
Свежие комментарии