«Те пацаны уже начинают рвать друг у друга…»
Андрей Шипилов:
- Чтобы вы понимали, ФСБ — это не только опера, разведчики, контрразведчики, генералы и стукачи, но и масса других сотрудников: аналитиков, экономистов, политологов, методистов, лингвистов, административных и технических работников. Назовем их условно ФСБ-планктон, по аналогии с офисным планктоном.
Вот этого ФСБ-планктона там большинство, опера-разведчики-контрразведчики на их фоне — это капля в море.
ФСБ-планктон получает неплохую зарплату, имеет лучшее бесплатное медицинское обслуживание, нежели основная масса населения, но в целом имеет тот же уровень жизни, что и все прочие. В отличие от «топов» ФСБ, и оперов-следователей, которые активно участвуют в дележе чужих активов и распиле госбабла.
Так получилось, что в последнее время мне пришлось плотненько пообщаться с представителями этого самого ФСБ-планктона. И вот что я хочу сказать.
Такой дикой, неподдельной животной ненависти к Путину и нынешнему российскому режиму вы не найдете ни в одной «оппозиционной» среде. Это действительно звериная ненависть, до судорог, до «аж кушать не могу».
Они-то, в отличие от большинства населения более информированы о сути процессов, происходящих в стране. И реально понимают, что происходит, чем это грозит и чем обернется, в конце концов. И их, в отличие от вас, дорогие мои россияне, не надо убеждать, что Путин с друзьями разворовывает бюджет, и что ваши пенсии пошли не на спасение экономики, а на виллы и яхты для тех, кто сидит при кормушке.
Нет, они, конечно, не ангелы и сочувствия от них вы не дождетесь. Многие из них сами мечтают занять место у кормушки и стать как Сечин или Золотов, но при этом они отлично понимают, что шансов у них практически нет. Что тем пацанам наверху уже самим стало не хватать, те пацаны уже начинают рвать друг у друга.
И это тоже усиливает их ненависть. И заставляет стремиться «взять свое».
То же, наверное, можно сказать и об условном ГОС-плактоне. Не о тех тетечках, что досиживают в разных МФЦ до пенсии, а о специалистах, о всех этих бесчисленных «референтах» и «советниках» государственной гражданской службы, не допущенных к пиле. Я меньше знаком с этой средой, нежели с ФСБ-шниками, но думаю, что там — та же самая картина.
Так что, братцы мои, вы можете гадать, кто из российских «оппозиционеров» круче-честнее,-компетентнее, вы можете обсуждать явку на митинги, вы можете даже всерьез и до хрипоты спорить, «ходить или не ходить на выборы». Вы можете строить планы, относительно того, «как развалить этот режим».
Всё это не имеет никакого значения! Поверьте, это «оппозиционное поле» в России сейчас зачищено, выжжено и протравлено до такой степени, что там еще долгие годы ничего не будет расти.
А вот весь этот ФСБ-гос-планктон, между прочим, уже сейчас сильнее всех тех, кто сидит у корыта, просто он пока еще не осознал этого. Но он осознает. Обязательно осознает. Особенно, если кто-то из нынешних «топов» сообразит сыграть на опережение и поведет его за собой.
Я не знаю, что сделает со страной этот планктон, дорвавшийся до власти. Может он построит великую и по настоящему свободную Россию… Может он поделит ее между собой на куски… Может он погрузит ее в такой мрак, на фоне которого картины Оруэла покажутся раем… А может после короткой оттепели, все вернется на круги своя, как это уже было не раз.
Я не знаю, чем все кончится после того, как этот режим будет уничтожен. Но зато я твердо знаю, что этот режим взорвут не протестные митинги. И не профессиональные борцы с режимом. И даже не мы, воины-джедаи, осевшие по заграницам.
Этот режим сейчас возможно взорвать только изнутри, а не снаружи. И он будет взорван. И бомба, которая это сделает, уже заложена и тикает.
Свежие комментарии