На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 942 подписчика

Свежие комментарии

  • UPITER Upiterckii
    И что тут такого. Ну, если вам очень, очень хочется. Хочется, а женщины нет!!!! И что теперь делать? Повеситься или п...Мужчины, которые ...
  • UPITER Upiterckii
    Я посвящаю это одиноким мужчинам, которым очень хочется: Кстати про современный секс!!! Как только прочтёшь, что Ба...Мужчины, которые ...
  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

"ФАБРИКА ТРОЛЛЕЙ" СМЕНИЛА АДРЕС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

"ФАБРИКА ТРОЛЛЕЙ" "ЛИЧНОГО ПОВАРА П." СМЕНИЛА АДРЕС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Петербургское Агентство интернет-исследований, или "фабрика троллей", предположительно спонсируемая известным ресторатором Евгением Пригожиным, которого СМИ называют "личным поваром Путина", сменит свой адрес.
Компания переедет из офиса по адресу улица Савушкина, 55 в Санкт-Петербурге в бизнес-центр "Лахта-2" на улице Оптиков, 4, сообщает "Деловой Петербург". По информации портала, в "Лахту-2" переезжают и СМИ, связанные с "фабрикой": "Инфореактор", "ПолитЭксперт". Сотрудники БЦ "Лахта-2" подтвердили, что учредитель этих изданий - ООО "Новинфо" - арендует площади в здании. Кроме того, как стало известно журналистам, собственником бизнес-центра является компания "Дорстройтрест-М", которая ранее перечисляла средства на избирательную кампанию Владимира Путина.
Издание отмечает, что новый офис "фабрики троллей" будет более статусным и масштабным. Площадь офиса на улице Савушкина составляла четыре тысячи квадратных метров, а нового помещения - 12 тысяч квадратных метров.
По информации РБК, работники с улицы Савушкина оказались причастны минимум к 120 сообществам и тематическим аккаунтам, призванным повлиять на политическую ситуацию в США. В сентябре в Кремле заявляли, что не имеют никакого отношения к массовому приобретению платной политической рекламы в Facebook во время выборов 2016 года в США, о котором объявила компания, связав эту деятельность с прокремлевским Агентством интернет-исследований. Подробнее: https://www.newsru.com/russia/29dec2017/newadress.html

Картина дня

наверх