На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 943 подписчика

Свежие комментарии

  • UPITER Upiterckii
    И что тут такого. Ну, если вам очень, очень хочется. Хочется, а женщины нет!!!! И что теперь делать? Повеситься или п...Мужчины, которые ...
  • UPITER Upiterckii
    Я посвящаю это одиноким мужчинам, которым очень хочется: Кстати про современный секс!!! Как только прочтёшь, что Ба...Мужчины, которые ...
  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

"Яжнелох" или мужской неликвид.


Мы давно уже живем в товарно-рыночных отношениях.Те, кто еще помнит времена социализма,когда выбора не было:бери,что есть и радуйся тому, что досталось, привыкли жить в таком алгоритме и в остальном.

Хочешь отношений/секса-женись или выходи замуж, не хочешь замуж/жениться-сиди как дура/дурак без подарка.
Сейчас, когда есть свобода выбора во всем,с людьми произошли увлекательные метаморфозы.Мужчины возомнили себя покупателями на "рынке невест",считая себя заправскими купцами,наивно полагая, что вокруг ходят толпы "обездоленных" женщин,
жаждущих обрести "благодетеля".И с ощущением опытного приобретателя оценивают товар на глаз, на нюх, на ощупь,да еще и норовят прокатиться,устроить тест-драйв, ну, а потом
типа: "нет, что то здесь все же мне не нравится, да и модель
устаревшая, да уже вон и новую выпустили". А еще лучше взять в рассрочку, а к окончанию гарантийного срока вернуть обратно, типа изъян обнаружился.

Все это мне напоминает многочисленные истории ловких халявщиц-любительниц шоппинга.
Дама,желающая каждый раз появляться в новом красивом дорогом наряде, но не имея на такие капризы достаточных ресурсов,прибегает к "хитрому" фокусу.

Алгоритм действий такой:
Приобретает в магазине понравившуюся шмотку (платье, шубу и т.д.),появляется в ней пару раз на публике, и бежит в магазин сдавать покупку обратно или менять на другую.Таким образом
она всегда при новой модной шмотке, вся в шоколаде.Но это до поры до времени.Наступает момент когда ее в этом уличают или когда шмотку продавец наотрез отказывается принять обратно.
И идти в суд по этому вопросу мало кто решается,поскольку шансы выиграть минимальны.
А ресурсов больше нет.И остается она при старой засаленной шубке,изначально не лучшего качества.
Так и у купцов-прокатчиков наступает момент,когда приобретенный на время "товар" как неразменный пятак прилипает к хозяину.Ресурсов больше нет, да и сам пообтрепался.
А вот качественный товар давно уже ушел к добросовестным купцам. Так, что остается только носить старую уцененную шубку или выкинуть ее и жить дальше одному как старый неликвид,
истрепавшийся в погоне за разнообразием. Лох!
А может кто- нибудь еще подберет?

Элина Морозова.

Картина дня

наверх