Очередной опрос одного из самых крупных в мире туристических агентств Expedia показал, что отношение к русским туристам не изменилось ни на йоту. По-прежнему более 4000 тысяч владельцев отелей и гостиниц, опрошенных агентством, считают, что русские путешественники находятся в самом конце списка предпочтительных гостей.
На этот раз туристов оценивали по нескольким параметрам: поведению, щедрости, желанию говорить на местном языке, опрятности, интересу к местной кухне, манере одеваться и так далее.
Самыми лучшими туристами, по мнению хотельеров, стали японцы, несмотря на то, что они почти не проявляют интереса к языку страны, в которой находятся. Зато они самые вежливые и тихие путешественники из всех. Британцы и немцы, несмотря на плохое поведение и скандальность, оказались на втором и третьем местах, по мнению профессионалов гостиничного бизнеса. Может быть, потому, что они никогда не оставляют за собой горы мусора или беспорядок. По опрятности номеров именно германцы, британцы и японцы оставили далеко позади всех остальных туристов. На четвертом и пятом месте рейтинга расположились канадцы и швейцарцы, ничем особенным не выделяющиеся. Впрочем, канадцы оказались самыми любимыми туристами в своей собственной стране, что показательно - обычно в гостиницах с большей приветливостью относятся к иностранцам. Так же хорошо относятся к своим туристам в Бельгии и Швейцарии.
Американцев, находящихся на 11 месте, клеймят за шумливость и скандальность, но восхваляют за готовность пробовать местную кухню и попытки объясниться парой фраз на языке гостеприимной страны.
Итальянцы с греками, турки, испанцы и мексиканцы следуют подряд, занимая места с 14 по 17-е, в основном за свою прижимистость и крикливость. Даже не столько «скандальность», как указано в рейтинге, сколько, скорее, за общий повышенный уровень шума. Итальянцев, которые оказались в первой тройке по скандальности, можно выделить на любом пляже или в любом дворце - за ними водится привычка переговариваться с одного конца пляжа в другой о погоде или настроении жены (и поводах для него), ничуть не смущаясь присутствием посторонних. Зато оптимизму итальянцев и их умению радоваться жизни можно только позавидовать, как и их желанию делиться ими с окружающим миром.
Россиян, занявших 18-е место рейтинга, признали самыми щедрыми, после американцев и канадцев. Странно. Обычно самой известной проблемой российских отпускников, после мрачного выражения на лице и незнания языка, является нежелание платить чаевые - ни гидам на экскурсиях, ни горничным в отелях системы «все включено». Выражение лиц коллег экскурсоводов, ведущих группы европейцев по Помпеям при виде бедолаги, сопровождающего русских - самые что ни на есть жалостливые. Увы, ни о шоферах, ни о гидах наши рядовые туристы, которых за рубежом большинство, не помнят. Так что легенды о «щедрости» стоит отнести на счет владельцев отелей в Куршавеле, Сент-Морице и Китцбюле. Причем последним явно не стоит рубить сук, на котором они сидят. Или трубу перекручивать.
Но даже щедрость русских олигархов не смогла победить грубость, нежелание учить иностранные языки, мрачность и горы мусора, которые оставляют на отдыхе за собой многие наши соотечественники..а особенно то,что именно русские туристы лезут всюду без очереди. Увы, этого не победить даже деньгами.
Хуже русских, как ни странно, оказались, по сумме балов, французы. Все презирают их за нежелание учить местные языки (и английский тоже), скупость, отсутствие элементарной вежливости и скандальность. И даже умение великолепно и стильно одеваться французам не помогло. Странно, ведь за те же самые недостатки русских клеймят на всех курортах, однако щедрость, приписываемая владельцам северных таежных нефтяных скважин, видимо, несколько нивелирует впечатления от наших соотечественников. Чего не скажешь о французах. Ниже них в рейтинге оказались только индийцы и китайцы. Хотя даже они не попали в список самых прижимистых туристов - там вместе с французами оказались датчане и британцы.
Мнение отдыхающих иностранцев :
- россиянин почему-то сразу после пересечения границы в два раза усиливает громкость голоса;
- русская женщина прогуливаясь вечером по пляжу, похожа на новогоднюю елку, так как надела на себя всю привезенную ювелирку плюс вечернее платье из бархата;
- если в местный магазинчик зашел сумрачный неулыбчивый тип, смотрящий себе под ноги и не поздоровавшийся с продавцами – это русский турист;
- русские стараются не смотреть в глаза собеседнику либо прохожему, ведь тогда нужно выдавливать из себя беспричинную улыбку – сочтут дурачиной!
- если в бар заявился мужик в трениках и тапках, то это – стопроцентно русский. Вероятно, в таком виде он пойдет и дальше, в близлежащий бар за пивом;
- русский всегда возмущен режимом работы местных магазинов и ресторанов. Ему претит, что они на ночь закрываются;
- россиянин всегда готов к тому, что его собирается обмануть все местное население.
- малейшее недоразумение или изменение в программе экскурсии русский связывает с недопониманием между главами России и этой страны, с накаленной политической обстановкой;
- как правило, русский турист не может отыскать туалет на улице и терпит до приезда в отель, считая неуместным зайти в любой бар по нужде;
- наши люди выделяются непомерным аппетитом, объедаясь до неприличия в отеле, а затем еще отправляются в ресторан, чтобы попробовать немножко даров моря;
- только наш человек может гордо «фоткать» все вокруг суперкрутой фотокамерой тысяч за десять долларов, и при этом расхаживать в синтетических шортиках с китайского рынка;
Вот какие отличия можно разглядеть, наблюдая за россиянами на заграничных просторах
Свежие комментарии