Московского милиционера задержали за изнасилование беременной киргизки – пишет лайфньюз. Кроме того, у потерпевшей он еще и отобрал последние деньги – 800 рублей. Как показали следственные действия в кабинете сержанта, случай для него был не единичным... Возможно, что в тех случаях, когда девушкам-гастарбайтерам
грозила депортация, он поступал с ними вот именно таким образом.
Что может быть хуже, чем оказаться бесправной, изнасилованной и ограбленной? Оскорбленной, поруганной? Казалось бы, должна взметнуться волна негодования. Но ничего такого не происходит. Люди стали воспринимать сексуальные злоупотребления против девушек-гастарбайтеров как должное.
Они вроде бы и люди, но не совсем.
Никто не бросился защищать девушку. Нет, сержанта, конечно, призовут к ответственности за злоупотребление должностным положением и понуждению к действием сексуального характера. Но именно негодования общественных масс нет.
Помните истерию с Маратом Башаровым? Поправившей Кристиной Агилерой? Внезапно пукнувшим, или что он там сделал, Макаревичем? Все они на длительный срок возглавили таблоиды.
Мне почему-то вспомнилась история Салтычихи и ее крепостных крестьян. Огромное количество замученных людей долгое время не будоражило общественность. Более того, даже и сами эти люди не подняли восстание, не растерзали душегубицу, а покорно терпели роль истязуемых бессловесных рабов.
Недавние случаи с молодыми девочками, подвергнувшимися надругательствам, обмусоливал весь интернет. Но их и защищали. А эту девушку – нет. Многие даже пытаются глупо шутить и иронизировать по поводу внешности бедной женщины, к тому же беременной.
Выходит, что есть чужаки, с которыми можно делать все, что угодно, а есть люди, с которыми нельзя. Есть женщины, а есть и самки без гражданства?
Комментарии, которые оставляют люди, вот такого плана:
«Ну и обратный билет им на рыло))). Нормальная женщина от стыда бы сгорела,а эта гастерша свой проступок тычет каждому в лицо»
Что сделала эта женщина, уроженка Киргизии, чтобы заслужить такое унижение? Чью работу грязную отобрала? Чьего мужа увела? За что вот с ней конкретно так? Почему тот, кто в этой истории явный подонок, не вызвал народного гнева? Ведь он наверняка проделывал это неоднократно, а все закрывали глаза. Не веет ли от такого отношения крепостным правом?
Думаете, этот мент, представитель власти, остановился бы на изнасиловании чужаков?
М.М.
Свежие комментарии