К интимной встрече с Леной я готовился загодя. Выдраил свою холостяцкую берлогу, купил цветы, приготовил ужин. Тщательно помылся, побрился, нагладил рубашку и брюки.
Человек я молодой, да не совсем - уже вступил в зрелую пору. Перед свой женщиной, тем более в первый раз, хотел себя показать на должной высоте. Но черт меня дернул выпить препарат, который настроит на нужный лад. Может, я какой-то особенный, но уже через десять минут, что называется, был готов. А до прихода Лены оставался еще час! Вот тут я и узнал, что такое муки. Лицо покраснело, мурашки по телу носятся, друг о друга бьются, ниже пояса все колом стоит и своего требует. Я уже и рукой себе помог в душе. "Возмутитель спокойствия" притих чуть и снова подпрыгнул. Что тут будешь делать? Женщину ему надо, и никаких гвоздей! А ведь главное, что я не хотел с порога пугать свою женщину. Подумает еще - озабоченный, дорвался наконец, и больше ему ничего не надо! А я жениться на Лене хотел, если все у нас получится (и в этой сфере тоже). В общем, попал как кур в ощип. Пытался телевизор смотреть, думать о чем-то неприятном, но ничего не помогало.
Тогда решил поесть. Я это дело люблю, решил: должно помочь отвлечься. В холодильнике сразу наткнулся на домашний пирог. Лена сама приготовила и вчера мне его специально принесла. Разогрел в микроволновке. Достал его, взял в руки. Он такой теплый был, мягкий, словно женская плоть. Каюсь, не удержался. Спустил штаны и свой "колышек" забил прямо в сердцевину. Это был такой кайф! И я думал в это время о Лене, представлял ее в неглиже. Задвигался в нем, утонул по самые... А перед финалом обернулся - и увидел Лену, стоящую в дверях! Сам же ей ключ дал от квартиры, болван. Взгляд ее был наполнен ужасом и отвращением. Остановиться я уже не мог и прямо у нее на глазах разрядился в ее же пирог. Моя женщина только сложила губы трубочкой и выдохнула: "Фу, какая гадость!" Объяснений моих не слышала, хоть я и бежал за ней до первого этажа. Остановилась один только раз, чтобы влепить мне пощечину. Я виноват? Таблетки? Не знаю. Лену потерял, пироги видеть теперь не могу, берлога моя заросла снова мхом, а я сижу одинокий и никому не нужный. Не маньяк - дурак обыкновенный.
Сергей Ш. Луганск
Свежие комментарии