На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 934 подписчика

Свежие комментарии

  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

Белоснежки или шоколадки?

"А еще, Тина, у нас есть такие ящики с лампами, в которые мы ложимся, чтобы от ультрафиолета кожа стала коричневой. Только долго нельзя, а то можно сгореть и тогда будешь красным. А потом кожа слезет и придется все начинать заново", - рассказывала я своей вьетнамской подружке о далекой родине. "Такие ящики называются солярии.

 Туда ходят зимой, когда солнца мало", - продолжала я, уже понимая, что Тине стало дурно от моего рассказа.

Впечатлительная худенькая вьетнамка сидела с полуоткрытым ртом, а глаза - черные блюдечки - были неподвижны и смотрели в одну точку. Я прямо чувствовала, как в голове моей дорогой Тины рождается ужасная картина. Женщины в России зачем-то добровольно залезают в какой-то чудовищный ящик и жарятся там, пока не покраснеют. Она работает учительницей английского и ползарплаты тратит на корейскую косметику. Эти средства отбеливают прямо как термоядерная "Белизна". Смуглая от природы вьетнамская кожа становится прозрачной и почти бесцветной. Я посмотрела на ее руку и увидела тоненькую синюшную сеточку венок. Это ее гордость, ведь во Вьетнаме белокожесть - признак достатка. Болезненная бледнота означает, что тебе не приходится работать в поле. Ты наверняка какая-то офисная модница с хорошей зарплатой, потому что можешь позволить себе все эти крема, лосьоны, спреи и тоники. А ведь они стоят целое состояние!

Когда я впервые прилетела во Вьетнам, то такие замотанные тела вызывали у меня страх. Маски, очки, носки, перчатки - все это похоже на защиту прокаженного. Но как только солнце тонет за горизонтом, все эти тетеньки-оборотни вдруг начинают перевоплощаться. Вот и моя торговка скрылась дома, а уже через четверть часа на пороге появилась в совершенно другом образе. Ультракороткое платье-резинка, туфли на высоченной шпильке, на голове блестящие черные волосы, уложенные в маленький гладкий пучок.

Азиатская женщина никогда не появится на пляже до заката. А если такое все-таки случится, то на ней будет уже привычный дневной скафандр, скрывающий каждый миллиметр ее тела. Азиатки как ночные цветы. Днем они прячутся в свои коконы, а вечером распускаются, благоухая и радуя глаз.

Белая кожа для азиатки - гигантский труд. Жаркая куртка, носки и перчатки, когда на улице плюс 35 - это не то что подвиг, это сакральная жертва во имя красоты.

Красивый и ровный загар после отпуска для славянки - это как селфи на райском пляже в Инстраграме. Доказывает, что вы отдыхали на берегу океана, и заставляет офисных врагов тяжко вздыхать, глотая слюни. Только ради этого я буду часами лежать на пляже, как индейка в духовке. Конечно, в первый день я сгорю, на следующий пролежу в номере с температурой, на третий начну облезать… Зато следующие полторы недели под моей кожей будет усиленно вырабатываться такой желанный меланин. Именно он сделает меня смуглой идеальной богиней, на минутку спустившейся с Олимпа. И пусть врачи в один голос твердят, что это вредно. Дураки они, в красоте ничего не понимают.

Тина смотрит на мою белую после зимы кожу с завистью. Это похоже на то, как мы завидуем подруге с природными завитками, которые каждое утро изящно буквально за мгновенье складываются в готовую шикарную прическу. И в голове проносится: "Ну почему мне досталась эта банальная солома на голове вместо игривых кудрей?"

Белокожие европейки часами лежат на пляже в надежде заполучить тот самый шоколадно-ореховый оттенок, в то время как азиатки мечтают от него избавиться.

И даже не пытайтесь найти в этом логику, ибо вопрос "чего хочет женщина" - скорее, риторический.

Анна Егорова

 

Картина дня

наверх